Главная » 2020 » Декабрь » 30 » Бесчувственные банкиры либо Как как бы соблюдается банками принцип равноправия
12:37
Бесчувственные банкиры либо Как как бы соблюдается банками принцип равноправия
Бесчувственные банкиры либо Как как раз соблюдается банками принцип равноправия
Бесчувственные банкиры либо Как соблюдается банками принцип равноправия
Казалось бы, перед банком все равны. Нет, он различает собственных клиентов по уровню дохода, возрасту и пр. Но вот какие-то льготы для представителей, как люди привыкли выражаться, той либо другой расы, сексапильной ориентации либо даже инвалидам в их кодексе не, мягко говоря, предусмотрены. А означает, могут быть проигнорированы. Как бы это было не странно, но удивлены? Меж тем в Европе это прямое нарушение закона «О равноправии». Возможно и то, что логично, что денежный омбудсмен уже направил банкам предупреждение – дескать, инвалиды и лица, имеющие, как люди привыкли выражаться, особенные потребности из-за религии либо той же сексапильной ориентации, стают жертвами негибких банковских правил.

Игнорируя принцип равноправия
Наиболее того, регулятор раздельно указал, что во почти всех вариантах люди просто не знают, что имеют право, стало быть, просить, как всем известно, собственный банк либо другого поставщика услуг обеспечить их личное сервис, ежели они в таковом нуждаются. Всем известно о том, что согласно все, как мы с вами постоянно говорим, тому же закону «О равноправии», люди имеют право наконец-то просить представителей бизнеса (банкиров в том числе) внести в свои правила, как заведено выражаться, разумные коррективы, дозволяющие им получать те же сервисы, что и остальные. И действительно, так, к примеру, банковский клерк полностью мог бы посодействовать слепому человеку с доступом к его счету.

Банки, вообщем то, подверглись острой критике за то, что очень, стало быть, увлеклись соответствием клиентов и заемщиков их требованиям, и как бы оказались не в состоянии также обрабатывать как бы деликатные ситуации. При всем этом, как многие думают, предложенные регулятором меры банки просто игнорируют – а, как, вообщем то, утверждает этот же регулятор, новейшие правила, стало быть, дозволили бы, в конце концов, избежать, как мы выражаемся, ненадобных задержек, расстройства и неудобства для потребителя. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что довольно лишь на сто процентов соблюдать принцип равноправия.

Смена пола
Чего же стоит лишь вариант, когда банк человека, сменившего пол, обвинил в мошенничестве, и заблокировал кредит от частного предпринимателя

ему, как всем известно, кредитную карту. За некоторое количество дней ранее миссис, превратившаяся в мистера, имела телефонный разговор с представителем банка. Необходимо отметить то, что поводом для блокировки «пластика» стал… глас клиента, который не «сошелся» с документами, предоставленными при кредит предпринимателям оренбург

оформлении данной самой карты.

Представители банка полностью разумно представили, что некий мужчина просто хочет пользоваться картой, открытой на женское имя. Несомненно, стоит упомянуть то, что и все операции по данной карте были заблокированы. Обратите внимание на то, что при всем этом банк был уведомлен о, как многие думают, проведенной операции по смене пола, потому что уже три года надлежащие документы ему были, наконец, предоставлены. Несомненно, стоит упомянуть то, что естественно, банк чтобы как бы загладить ситуацию выплатил клиенту (клиентке?) 500 фунтов, но как раз омбудсмена возмутил сам факт ее появления.

Телефонный звонок для… глухих
Люди с, как заведено, ограниченными физическими способностями тоже не, вообщем то, могут полностью, наконец, воспользоваться услугами банков. За примерами тоже далековато, в конце концов, ходить не надо – один из глухих клиентов в сети подключал для себя интернет-банкинг. В чате сотрудник банка заявил, что должен также перезвонить ему, чтоб так сказать удостовериться в соблюдении процедуры сохранности. И даже не надо и говорить о том, что онлайн-банкинг так не, наконец, подключили.

На этом история не закончилась – практически через пару недель карту этого же человека «сжевал» неисправный банкомат. Надо сказать то, что на перевыпуск «пластика» потребовалось время – и при отсутствии способности также воспользоваться счетом онлайн обладателю этого счета как бы пришлось воспользоваться, как большая часть из нас постоянно говорит, кредитной картой. Все знают то, что а ведь можно было, вообщем то, решить вопросец по-другому.

Равенство для всех
Таковых историй в европейском банкинге – масса, львиная толика из их закончилась в итоге благополучно. Но регуляторы, стало быть, настаивают, что всего этого можно было бы так сказать избежать, если б банкиры закончили мыслить лишь о для себя. Очень хочется подчеркнуть то, что тем паче, что они должны по закону, в конце концов, организовать свою работу так, чтоб все могли наконец-то пользоваться их услугами в, как заведено выражаться, равной степени.

Просмотров: 127 | Добавил: coisenzwimost1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: